Автоматизированный перелистыватель страниц

ROB-43004

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Роботы управляют самолётами и поездами, спускаются на дно океана, помогают в строительстве космической станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, помогают спасателям в чрезвычайных ситуациях. Нет такой области, в которой человек не попытался бы создать себе автоматического помощника.

Мой проект носит практический характер и представляет мой первый опыт в создании модели робота-помощника. В современном мире ценится время, которого как всегда не хватает, а мой робот-помощник может освободить меня от лишней занятости или, как говорится «совместит приятное с полезным». Иногда между школьными уроками и дополнительными секциями, которые я посещаю, остается мало времени. Нужно перекусить и сделать домашние задания! Как же все успеть?!  Я решил совмещать выполнение устных заданий с приёмом пищи! Но как, читая учебник, перелистнуть страницу, не испачкав её жирными руками от бутерброда? Именно в этом мне и поможет данное изобретение. Таким образом мы сможем решить проблему экономии времени современного школьника. 

Тема исследовательского проекта: «Автоматизированный перелистыватель страниц».

Цель проекта: создание роботизированного устройства для помощи в выполнении домашнего задания и экономии времени. 

Объект исследования: роботизированные помощники.

Предмет исследования: алгоритм проектирования роботизированного устройства для помощи в выполнении домашнего задания и экономии времени.

 

 

Задачи исследовательского проекта:

  1. Собрать и представить свидетельства и факты из истории о попытках создания роботизированных помощников для перелистывания страниц.
  2. Провести анкетирование с одноклассниками о необходимости предмета исследования.
  3. Выбрать и провести сравнительный анализ образовательного конструктора для создания автоматизированного перелистывателя.
  4. Описать алгоритм проектирование роботизированного устройства для перелистывания страниц.

Гипотеза исследования: если изучить историю вопроса и спроектировать алгоритм действий, то можно создать робитизированное устройство для помощи учащимся в выполнении домашнего задания и экономии времени.

Методы исследования: наблюдение, интервью, изучение литературы и других источников, сравнительный анализ роботизитированных устройств, алгоритмизация. 

Структура работы: проект состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы.

1.2 Приспособления для перелистывания книг

Приспособление для перелистывания страниц относится к канцелярским предметам и предназначено для обеспечения удобств в работе конторских служащих, а также читателей. Известно приспособление в виде наперстка, которое может быть использовано для перелистывания страниц, но металл или пластмасса, из которых изготавливают напёрстки является твердым и скользким, что неудобно при перелистывании страниц. Известен ластик, которым пользуются при перелистывании большого количества страниц, например, в типографиях при проверке качества печати. Для этого ластик зажимается между указательным и средним пальцами. Но и здесь есть недостаток, поскольку ластик должен быть зажат пальцами, что требует определенных усилий и сноровки.

Когда появились книги в их современном понимании – сшитые толстые блоки листов с рукописным или печатным текстом, вклеенные в прочную обложку, появились и приспособления, которые делали обращение с книгами и сам процесс чтения более удобным.

Одним таким приспособлением стала книжная подставка. Тяжелую книгу в толстой коже с металлическими уголками и застёжками было не просто удержать в руках. И читателю приходилось раскрывать книгу на специальной подставке, которую назвали – пюпитр.

Раскладные деревянные пюпитры были в ходу у народов Востока – в Индии и Средней Азии. Они не только довольно изобретательны по конструкции, но и часто были богато украшены. Подставка для чтения Корана, так называемый ляух, сейчас даже стала предметом сувенирного промысла в Узбекистане.

Европейская книжная подставка была обычно намного проще.  Она представляла собой чаще всего ящик в форме трехгранной призмы, на наклонную грань которого помещалась книга. Или просто широкую доску, закреплённую с наклоном на подставке. Это сооружение служило как для чтения, так и для письма.

Такая разница в традиционной форме книжной подставки на Западе и на Востоке определяется разным способом чтения. Со средних веков европейцы читали, сидя за столом, на котором можно было установить довольно объёмный пюпитр. А азиаты читали сидя на полу на коврах с поджатыми ногами. Для них раскладная подставка, которую ставили на пол перед читателем, была удобнее.

До сих пор подставка-пюпитр в ходу, в первую очередь как приспособление для письменного стола школьника. Приятно было убедиться, что в современном мире книжная подставка не забыта дизайнерами. Они разрабатывают довольно сложные многофункциональные изделия для работы с книгой.

Подставка для книг у многих из нас ассоциируется со школой, что, конечно же, верно. Однако знаете ли вы, что современные подставки для книг «умеют» менять наклон и формат, а некоторые из них даже крепятся к монитору. Это очень удобно при написании реферата или если в работе вам нужно много цитировать.