SchoolCoin

ROB-44776

Каждый день мы ходим в школу и проводим более 6 часов сидя на месте.  По результатам опроса большинство ребят в нашем классе проводят перемены играя в игры или общаясь в соцсетях.

Мы  изучили  соответствующий раздел в международной классификации болезней ( МКБ 10 ) и выяснили, что данный  феномен называется гиподинамия и относиться к проблемам, связанным с образом жизни. К его причинам относится сидячий образ жизни ( более 5 часов в сутки ) и недостаток физической активности ( менее 1,5 часов в день). Мы проанализировали расписание уроков школьников и выяснили, что почти большую часть времени ребята проводят сидя за партой.  И хоть сама гиподинамия не является болезнью, она часто приводит к ожирению, снижению силы мышц, проблемам с сердечно-сосудистой системой и иммунитетом. Поэтому мы решили создать проект который поможет решить эту проблему. 

Для решения задачи мы хотели использовать метод геймификации - нематериальной мотивации с применением инструментов,  аналогичных тем, что используется в компьютерных играх. Такие методы успешно реализуются в крупных компаниях: например КРОК, использует специальные баллы, чтобы поощрить сотрудников обмениваться опытом с друг другом и помогать новичкам в компании. А на некоторых складах Амазон установлены экраны с простыми играми и прогресс в игре зависит от производительности сотрудника.

В рекреациях школы можно поставить специальный тренажер, оборудованный датчиками. Для отслеживания движений используется два датчика отраженного света. Также в аппарат для выдачи жетонов Лена спаяла подсветку. Это будет привлекать внимание школьников. С помощью переменных он подсчитывает количество сделанных упражнений и выдает жетон с помощью реечной передачи. 

Такие жетоны школьники смогут потратить в ближайших кафе и магазинах на специальных игровых автоматах. В них не будет джойстика или кнопок. С игру можно будет сыграть используя возможности своего тела. Например тут в используется гироскоп - он определяет крен и тангаж. Передает эту информацию по блютус и таким образом можно управлять подвижным лабиринтом. 

Мы надеемся, что наш проект поможет решить проблему гиподинамии. А роботы станут нашими друзьями и помощниками в этом. 



 

Файлы

Добавлен 22.11.2024