А-а-а а-а-а

ROB-69070

Этот уникальный BEAM робот был тщательно собран вручную с использованием паяльника, инструмента, выбранного за его надежность и точность, в стенах лицея № 239, расположенного в городе. За процессом сборки пристально следил и направлял учеников Сергей Алексеевич Мельников, преподаватель с глубокими знаниями в области робототехники и электроники, который вложил свой опыт и мастерство в создание этого проекта. Основа для платформы робота была изготовлена из качественного дерева, которое придало изделию не только прочность, но и эстетическую привлекательность, а вырезание деталей проводилось на лазерном станке, что обеспечило исключительную точность и аккуратность каждой детали.

Электронная 'сердцевина' робота, изготовленная из стеклотекстолита, содержит широкий ассортимент компонентов: от резисторов и транзисторов до микросхем и фототранзисторов. В его конструкции нашли свое место подстроечные резисторы, качественные светодиоды для индикации состояний, надежные выключатели и диоды, а также мощные моторы, которые приводят в движение колеса, изготовленные для обеспечения легкости и устойчивости перемещения робота. Конструкция также включает в себя конденсаторы для регулировки электропитания и специально подобранные провода, обеспечивающие надежные соединения между элементами.

Важную роль в создании робота сыграл Игорь Кочеровец, ученик лицея, который внес значительный вклад в сборку и настройку устройства, демонстрируя высокий уровень технического мастерства и инновационного мышления. Работа над проектом не только сплотила команду единомышленников, но и позволила каждому из участников проявить и развить свои навыки в области электроники и механики.

Этот робот является ярким примером того, как творческий подход, сочетание традиционных материалов, таких как дерево, с современными электронными компонентами, а также умение работать в команде могут привести к созданию уникального и функционального технического устройства. Он стал не только результатом усердной работы и инженерного таланта его создателей, но и символом инноваций в образовательном процессе лицея № 239, демонстрируя возможности практического применения знаний в реальных проектах.