Марафонец

ROB-73750

Робот создан на основе LEGO Mindstorms EV3. Для движения используются два больших мотора расположенных по обе стороны от микрокомпьютера. Вращение каждого мотора по обе его стороны через зубчатую передачу передается на возвратно-поступательное движение четырем парам ног. Для контроля направления движения используются 4 датчика отраженного от поля света, по два слева и справа. Робот имеет длину 35 см, ширину 30 см и высоту 25 см. Наличием большого количества ног обеспечивается плавность хода.11 м трассы он пробегает примерно за 1,5 минуты.  Робот участвовал во многих региональных робототехнических соревнованиях и часто занимал призовые места.

 

Созданный учащейся проект по робототехнике "Создание робота на основе конструктора LEGO Mindstorms EV3" содержит в себе описание истории роботостроения, характеристику современных роботов и ход работы над собственным проектом роботоконструирования.

В ходе исследования автор проекта реализовывает поставленную перед собой цель создать робота на основе конструктора LEGO Mindstorms EV3.

 

Предложенная автором творческая исследовательская работа по робототехнике на тему "Создание робота на основе конструктора LEGO Mindstorms EV3" будет интересна для учеников, увлекающихся робототехникой, поможет выявить у них интерес к роботостроению, программированию и конструированию.

Данная работа позволяет подробнее ознакомиться с темой робототехники, изучить виды, цели и актуальность роботоконструирования, а также показывает, что роботостроение доступно и понятно, и при желании, можно сконструировать робота собственноручно.

Робототехника – это область науки и техники, связанная с созданием, исследованием и применением роботов.

 

Робот – это машина, которая воспринимает, мыслит и действует. При этом робот может, как иметь связь с человеком (получать от него команды), так и действовать автономно.

История робототехники неразрывно связана с большинством изобретений, сделанных человечеством. Практически невозможно отделить ее от истории развития науки, техники и тем более от истории возникновения и становления компьютерных технологий.

Еще с древних времен человек хотел создать такие механизмы, которые могли бы выполнять вместо людей тяжелую и вредную работу. Однако первые успехи в этом направлении появились только в середине 18 века.

Тогда популярность набирали домашние механические куклы, представленные в 1738 году французским ученым из Гренобля (город на юго-востоке Франции) Жаком де Викансон. Он представил публике искусственного музыканта, который мог исполнять на флейте 12 различных мелодий. Немного позже к флейте добавились барабан и бубен, таким образом, был создан целый механический.

Но де Викансон на том не остановился. За оркестром последовало действительно удивительное по тем временам изобретение – механическая утка .Она могла самостоятельно передвигаться, махать крыльями, крякать, вращать головой, есть и переваривать пищу. Утка не была игрушкой в обычном понимании этого слова: в каждом ее крыле было около 400 подвижных деталей. К сожалению, никто не знает, что случилось с оригиналом утки. Однако, в музее в Гренобле есть копия утки, созданная часовщиком .