Арбузики

ROB-74479

Актуальность проекта: Выращивание и сбор культурных растений на огороде, ферме это всегда трудоемкий, сложный и тяжелый процесс. 

Развитие научно- технический и творческий потенциал личности детей через работу над проектом «роботы на бахче». 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Развитие представлений о сельскохозяйственной деятельности человека, формирование интереса к изучаемой сфере «Человек-природа»; 2. Расширение представлений о структуре труда (цель, мотив, материал, трудовые действия, результат); формирование отчетливых представлений о роли современной техники в трудовой деятельности человека; ознакомление с историей создания механизмов, облегчающих труд человека; расширение представлений об эволюции предметов, изменении профессии в связи с этим. 3. Создание условий для реализации собственного проекта: составлять план действий, самостоятельно решать конструкторские и инженерные задачи. 4. Использование лего конструктора, конструктора LEGO WEDO для постройки авторских роботов для сельского хозяйства 5. Приобщение родителей к совместной трудовой деятельности в детском саду и дома, привлечение заинтересованных лиц, организаций и предприятий города к взаимодействию с детьми, закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей, расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих на Урале.

В будущем любой человек сможет купить машину помощника по огороду. Мы подумали сможем ли мы сами создать своего робота, который смог бы помогать в этом. По рассказам моих родителей в детстве они могли только читать роботах в книгах, а сейчас у нас есть возможность создавать их самостоятельно. В нашем краю короткое лето, поэтому  робот был бы очень актуален для этого, особенно когда сильная жара и на улицу выходить сложно. Нам очень нужен помощник, который поможет убирать урожай в любую погоду и не будет ломаться при этом. И поставили цель: создать робота, который мог бы оказать помощь в уборке урожая на полях, участках. Мы выдвинули предположение: сможем ли мы самостоятельно построить робота помощника, используя набор по робототехнике Чтобы выполнить проект и доказать верность своего предположения, мы разбирались сначала с теоретической частью работы. Искали ответы на вопросы по поставленным задачам. Мы разобрались в том, что же такое урожай.  Подумали мы и то, какие машины уборщики уже созданы до нас. Было несколько идей, выбрали последний способ, у которого выявили самое большое количество плюсов и всего один минус – высокая стоимость. Сначала мы решили нарисовать робота и представить как он может выглядеть. Затем стали пробовать создать модель робота из набора по робототехнике. Для создания такого робота нам понадобился набор LEGO EDUCATION WEDO 2.0 Чтобы построить движущуюся модель, нужно было определить какие действия он должен выполнять: ездить, обнаруживать препятствие, собирать урожай, сортировщик семян. Для того, чтобы робот поехал мы познакомились с некоторыми видами передач. Это зубчатая и ременная передача. мы выбрали ременную, так как она самая простая. Затем из легодеталей мы построили робота и механизм, который позволит ему ездить. В него входят: ЛЕГО-коммутатор, детали конструктора, мотор, ремни, колеса. ЛЕГО-коммутатор позволяет установить блютуз соединение с программой, которая запускает в движение нашего робота. Для того чтобы робот мог определять впереди препятствие ему необходим датчик расстояния. Мы его прикрепили к роботу, теперь он сможет определить стоящее впереди препятствие. Наш робот собран, но без программы он не может ни двигаться, ни определить препятствие. На планшете в специальном приложении LEGO WEDO 2.0 нам было нужно составить программу для робота. Для этого нужно зайти в программу, открыть в любом задании блок для программирования. Внизу есть иконки, которые обозначают определенное действие. Мы начали составлять по порядку нужные иконки, для того чтобы робот мог выполнить свои действия.  Конструкторы придумывают роботов помощников, которые облегчают труд людям. Мы тоже решили почувствовать себя конструкторами и, разобравшись что такое урожай и как его можно убирать, рассмотрев все плюсы и минусы разного рода уборки урожая, придумали и сделали своего робота, который поможет облегчить труд людям. Кроме того мы узнали о работе разных механизмов, научились самостоятельно создавать программу для своего робота. Мне нравиться заниматься робототехникой и создавать полезных роботов, это очень интересно и важно. Спасибо за внимание

Дополнительные файлы

Добавлен 10.12.2024