petr
ROB-83328Робот-футб
олист для состязания наша команда собрала из набора LEGO NXT2.0 . Робот собран по стандартной двухколесной схеме, что упрощает программирование его движения по полю. Мы используем c-подобный язык программирования в среде программирования LEGO NXT, который позволяет нам более точно программировать задуманные нами режимы робот а. Всего нами используется 2 режима: “подъезд”к мячу, если робот далеко от мяча, обход мяча таким образом, чтобы мяч оказался точно между роботом и воротами соперника, удар с применением кикера, если робот близко к мячу, и мяч при этом находится на одной линии между роботом и воротами соперника.
Робот- футболист для состязания наша команда собрала из набора LEGO NXT2.0 . Робот собран по стандартной двухколесной схеме, что упрощает прог раммирование его движения по полю. Мы используем c-подобный язык программирования в среде программирования LEGO NXT, который позволяет нам более точно программировать задуманные нами режимы робота. Всего нами используется 2 режима: “подъезд”к мячу, если робот далеко от мяча, обход мяча таким образом, чтобы мяч оказался точно между роботом и воротами соперника, удар с применением кикера, если робот близко к мячу, и мяч при этом находится на одной линии между роботом и воротами соперника.
Для удержания мяча и удара мы применили объединенный блок с храповым механизмом на одном двигателе: колесо дриблера вращается в одну сторону, в при вращении в обратную сторону срабатывает кикер.
Ро бот-футболист для состязания наша команда собрала из набора LEGO NXT2.0 . Робот собран по стандартной двухколесной схеме, что упрощает п рограммирование его движения по полю. Мы используем c-подобный язык программирования в среде программирования LEGO NXT, который позволяет нам более точно программировать задуманные нами режимы робота. Всего нами используется 2 режима: “подъезд”к мячу, если робот далеко от мяча, обход мяча таким образом, чтобы мяч оказался точно между роботом и воротами соперника, удар с применением кикера, если робот близко к мячу, и мяч при этом находится на одной линии между роботом и воротами соперника.
Робо т-футболист для состязания наша к оманда собрала из набора LEGO NXT2.0 . Робот собран по стандартной двухколесной схеме, что упрощает программирование его движения по полю. Мы используем c-подобный язык программирования в среде программирования LEGO NXT, который позволяет нам более точно программировать задуманные нами режимы робота. Всего нами используется 2 режима: “подъезд ”к мячу, если робот далеко от мяча, обход мяча таким образом, чтобы мяч оказался точно между роботом и воротами соперника, удар с применением кикера, если робот близко к мячу, и мяч при этом находится на одной линии между роботом и воротами соперника.
Для удержания мяча и удара мы применили объединенный блок с храповым механизмом на одном двигателе: колесо дриблера вращается в одну сторону, в при вращении в о братную сторону срабатывает кикер.