- Свободная творческая категория: старшая
- Свободная творческая категория: средняя
- Свободная творческая категория: младшая
- Механическое сумо 15×15 для начинающих
- Кегельринг для начинающих
- Лабиринт: туда и обратно
- Следование по узкой линии: образовательные конструкторы
- Следование по узкой линии: высшая лига
- Теннис

1 . Свободная творческая категория: старшая

16-18 лет
Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по нескольким параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика.

2 . Свободная творческая категория: средняя

12-15 лет
Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по нескольким параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика.

3 . Свободная творческая категория: младшая

до 12 лет
Участники вольны придумывать роботов, для которых нет никаких ограничений в заданиях, целях и правилах. Создателей ограничивает лишь их собственный полет фантазии. А победитель определяется несколькими судьями по нескольким параметрам: Актуальность, Новизна, Техническая сложность, Работоспособность, Презентация, Эстетика.

4 . Механическое сумо 15×15 для начинающих

Состязания проходят между двумя роботами на ринге, представляющем собой черный круг с ограничительной белой линией, проходящей по его периметру. Цель каждого участника – вытолкнуть робота-противника за пределы ринга.

5 . Кегельринг для начинающих

Поле представляет собой белый круглый ринг, ограниченный черной линией. На ринге расположено 8 кегель. Задача робота – за наиболее короткое время вытолкнуть все кегли за пределы ринга.

6 . Лабиринт: туда и обратно

В этом виде состязаний участникам необходимо подготовить автономного мобильного робота, способного наиболее быстро добраться из одного конца лабиринта в другой, и вернуться обратно. Конфигурация лабиринта меняется перед каждой попыткой.

7 . Следование по узкой линии: образовательные конструкторы

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

8 . Следование по узкой линии: высшая лига

Задачей для робота в этом виде является преодоление трассы вдоль черной линии за наименьшее время. Робот должен ехать по черной линии в автоматическом режиме.

9 . Теннис

Состязание, состоящее из нескольких поединков между двумя роботами. Цель поединка – перекатить мячи, расположенные на игровом поле, на сторону противника. Победа определяется, исходя из количества мячей, оказавшихся на стороне противника.